Прямой форштевень
Высокая мореходность, улучшение управляемости и устойчивости катера на высоких скоростях, увеличенный размер носовой палубы.
Смоченная поверхность киля
Дизайн корпуса с прямым форштевнем даёт невероятную длину смоченной поверхности киля на 1,2 - 1,5 метра больше, чем у одноклассников такого же размера.
Это делает возможным сравнить мореходность 6,6м корпуса Bootsmann с катерами длиной 8 метров


Турбулизованная гидролыжа
Элемент дизайна корпуса. Поверхность гидролыжи специальной вогнутой формы, которая создает эффект турбулизации воды, что повышает подъемную силу и снижает сопротивление катера при движении.

Это позволяет достичь большей скорости и экономичности движения, а также повышает маневренность и устойчивость судна на волне.

Продольный редан в форме треугольной призмы интегрирован в турбулизованную гидролыжу - конструкция, которая представляет собой продолжение килевой балки.
Обводы корпуса
Конструкция днища катера состоит из поверхности различной кривизны. Переменно-дискретные обводы днища катера - это современное технологическое решение.
Адаптивный мульти-фокусный головной свет
СТГ линза: чёткая граница света для свечения под туманом, эффективная дальность 200 м.

Узкая линза: 5 градусов, дальность более 1000 м.

Стандартная линза: 30 градусов, дальность 400 м.

Широкая линза: 90 градусов, широкая засветка вблизи, дальность 50 м.

Гидролифт
Использование гидролифта в конструкции катера упрощает выход на глиссер, увеличивает скорость, улучшает управляемость и движение по мелководью, а также делает возможным достижение максимальных оборотов двигателя и использовать винты большего шага.
Made on
Tilda